0

Осторожно, Дед Мороз!!!

предусмотрительный Дед Мороз

 Наступает декабрь. Для родителей, артистов и аниматоров – это пора  предновогодних приятных хлопот. Аниматоры готовят костюмы Деда Мороза и Снегурочки, проверяют новогодний реквизит и думают, как сделать классические сценарии новыми и увлекательными. Родители покупают подарки, хлопочут об организации Елки в школе или в садике, заказывают домашнее шоу  Деда Мороза и Снегурочки. Именно в это время интернет наводняют объявления и сайты компаний-однодневок.

Понятно стремление родителей  порадовать ребятишек  и экономно распорядиться средствами. Ведь Новогодние каникулы — длинные и праздничный ажиотаж изрядно выпотрошит наши кошельки. Но вряд ли кто-то из родителей  хочет в обмен на экономию-разочарование ребенка: неумелого аниматора, примитивный костюм не по размеру и скучные игры. Каждый год огромное количество случайных людей бросаются «морозить» в надежде на то, что у утомленных предпраздничной суетой, пробками, толпами в магазинах и собственными корпоративами взрослых не хватит терпения, опыта и проницательности, чтобы отличить качество от подделки.

Постоянные  участники индустрии детских развлечений – знают друг-друга, но что делать, как сориентироваться в море навязчивой рекламы и недобросовестного демпинга  человеку, который окунается в это море 1-2 раза в год?

Вот несколько полезных советов:

1.Делая заказ, задавайте как можно больше вопросов. Доверяйте своему впечатлению. Четкие энергичные ответы говорят о том, что организация работы продумана и отработана.

Какой есть выбор персонажей и костюмов? Насколько новые костюмы у Деда Мороза и Снегурчки, где можно взглянуть на фото?

-Расскажите о ваших аниматорах: образование, опыт, подготовка?

-Какой реквизит?

-Содержание программы? Чем отличаются программы для малышей  4-5 лет и для младших   школьников 6-8 лет?

-Как будут передвигаться по городу? Возможен ли выезд за город?

2.Отдавайте предпочтение добросовестным «прозрачным» компаниям ,у них есть

-живой сайт: актуальные  новости, отзывы, достоверные контакты. Если Вы  сразу после запроса уже получили коротко информацию и цене и номере телефона для заказа, все равно пройдите по ссылке на сайт, чтобы оценить его актуальность. Особое внимание уделите фотографиям и их качеству.  У опытной компании их много, десятки , иногда сотни. У людей, не обладающих собственным портфолио, вы можете увидеть хорошие фотографии, но скачанные с других сайтов. Обычно это изображения детей или деда мороза и снегурочки, которые часто встречаются в сети. Так что помимо наличия фоток, важно их содержание. Обратите внимание на реквизит и костюмы на свежих фотках: в каком они состоянии?

— понятные правила игры: объявленный заранее прайс-лист, программы, персонажи, четкий порядок в учете заказов,

-постоянный состав аниматоров — это тоже можно понять по фотографиям, в разных костюмах, но вы увидите те же лица. Некоторые компании размещают фотографии аниматоров. Обратите внимание на повторяющиеся имена в отзывах.

3. Отзывы

Все мы понимаем, что хорошие отзывы внушают доверие. Читайте внимательно. Особенное значение придавайте содержательным отзывам. Что именно понравилось: личность аниматора, организация праздника, костюм, интересная программа.

4. Цена. Выбирайте разумную середину.

Представьте, что перед Вами полка супермаркета. Вы готовы рискнуть и взять самое дешевое, когда речь идет о Вашем ребенке и  волшебном  добром празднике один раз в год? Риск есть всегда, но в супер-дешевой категории он слишком велик. Оставьте этот выбор тем, кто обманывает себя, покупая у перехода тапочки за 100р, и верит надписи «маде ин Германи»

 


  Рассказать друзьям





Ваш отзыв